Войти | Регистрация


И только мы к плечу плечо
В преддверии Дня Защитника Отечества...
«КРОСС НАЦИИ» в Волжском
17 сентября 2022 года юнармейцы 11 ю и кандидаты в...
Полиция предупреждает
Не попадайтесь на уловки мошенников,...
  • "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!" теперь в Вашем телефоне! Уже сейчас у каждого есть возможность скачать приложение "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!" на свой смартфон. Приложение позволяет читать истории, написанные близкими родственниками тех солдат, благодаря которым мы одержали эту ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ и смотреть видеосюжеты про тех, кто подарил миру Победу! В нашем новом приложении Вам будут доступны все самые свежие новости официального сайта проекта. У каждого теперь есть возможность просматривать фото и видео на вашем мобильном устройстве в любое удобное для Вас время. С мобильным приложением "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!" Вам представляется возможность участвовать во всех наших конкурсах, которые проходят постоянно по всей России. Делитесь Вашими впечатлениями и рассказами, оценивайте работы участников, участвуйте в беседах. И самое главное, Вам доступна "СТЕНА ПАМЯТИ" - более 500 уникальных фотографий героев Великой Отечественной войны. Установи наше приложение на свой смартфон и будь с нами в любое удобное для тебя время! GooglePlay AppStore История, написанная близкими родственниками тех солдат, благодаря которым мы одержали эту ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. Пусть как можно больше людей знают и помнят, кто подарил миру Победу! Пока мы помним - мы живем! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!
  • Бывает с вами такое, что вы откладываете на потом или тянете до последнего момента с выполнением каких-то важных дел или проектов? А может быть это уже вошло у вас в привычку? Некоторые мои клиенты говорят: "Ну, что поделать, это просто такая у меня особенность, я лучше работаю, когда сроки поджимают". Но, на деле оказывается, что они не ЛУЧШЕ начинают работать, когда их время поджимает, а просто НАЧИНАЮТ работать, только когда уже "горят" все сроки. И ЛУЧШИМ результат такой авральной работы обычно не бывает. Потому, что страх - не лучший советчик, помощник или муза. Добавьте сюда сильный стресс, усталость и чувство вины за несвоевременное и/или не самое лучшее качество выполненной работы и вы наверняка согласитесь со мной, что Промедление и откладывание дел на потом - одна из серьезнейших проблем, которая мешает нам в достижении успеха в жизни. Так почему же возникает эта дурная привычка - тянуть до последнего? Одна из частых причин - мы просто не знаем другого способа почувствовать важность какого-то дела до того, как у нас появляется какая-то реальная угроза, опасность в связи с его не выполнением. Аудио-сеанс "Сделай это сейчас!"
  • Бывает с вами такое, что вы смотрите с завистью на людей, которые умеют наслаждаться жизнью? Или, что вы чувствуете, что ваша жизнь становится все более безрадостной? Смех, радость, интерес - это своеобразные эмоциональные витамины, которые помогают нам справиться со стрессом, повысить иммунитет и личную эффективность. Почему так происходит? К сожалению, в "эмоциональном рационе" нашей суматошной жизни часто катастрофически не хватает этих важных элементов. Во-первых, нам кажется очевидным, что умение вселиться и радоваться - это ведь не какой-то специальный навык, который надо осваивать и развивать. Это просто происходит, не так ли? Но, странным образом получается так, что когда вы ждете, что радость "придет сама" - этого почему-то не происходит. Продолжая кулинарную аналогию можно сказать, что это похоже на то, что как и в случае с настоящими витаминами, вам нужно прикладывать определенные сознательные усилия, чтобы обеспечить ваш организм всем необходимым набором питательных веществ. Почему многие люди, зная что фастфуд, мягко говоря не самая полезная пища, продолжают питаться преимущественно им? Потому, что это просто. Это требует меньше всего усилий. По этой же причине многие люди предпочитают эмоциональный фастфуд: телевизор, социальные сети, алкоголь и т.п. Как и в случае с едой подобные суррогаты помогают нам прожить один день, но в долгосрочной перспективе разрушают нашу жизнь. Результат - депрессия, эмоциональное выгорание, ухудшение самочувствия, снижение работоспособности. Что же делать? Аудио-сеанс "Наполни жизнь радостью".
  • Если вы действительно хотите стать более продуктивным, то хорошая идея начать с того,... чтобы уменьшить количество дневных дел. Удивлены, не правда ли? Вы наверное думали, что ключ к повышению продуктивности в том, чтобы успевать делать больше дел за день. Но, это тот самый парадоксальный случай, когда меньше, значит больше. Вы УЖЕ делаете слишком много всего. Остановитесь! Люди, страдающие от низкой продуктивности, обычно беспокоятся не о тех вещах. Они беспокоятся и винят себя за то, что делают (работают) слишком мало. Но, их реальная проблема, которая мешает их продуктивности в том, что они делают слишком много. Слишком много не тех дел и, возможно, не в то время. Что значит "не правильные" дела? Сложный вопрос. Потому, что все мы хотим думать, что все что мы делаем - это важно, разумно, необходимо. И если мы хотим быть безупречны - нам необходимо все это непременно делать. В результате мы беспокоимся не о том, что делаем что-то не то, а о том, что делаем это не достаточно хорошо. Первый шаг к повышению продуктивности в изменении мышления. Итак, первый шаг к повышению продуктивности - это ментальный сдвиг. В сутках 24 часа. И вы не супермен (извините, но это правда). Это не должно вас тревожить, т.к. никто не идеален и никто не супермен. Это значит, что вам, чтобы делать максимум за ваши 24 на постоянной основе, необходимо: 1) Точно знать чего вы хотите. 2) Отбрасывать, исключать все, что не ведет к достижению того, чего вы в действительности хотите. Аудио-сеанс "Будь продуктивнее!"
  • Для тех, кто понимает, что для профессионального и личного успеха в современном мире требуется умение хорошо выступать на публике и кого волнует вопрос: "Как Избавиться от Страха Публичных Выступлений?" Если у вас трясется от волнения и неуверенности голос, ваш лоб покрылся испариной а ваши руки «утюжат» лацканы пиджака или «тискают» страницы многострадального доклада, то не важно насколько логично построена Ваша речь, не важно сколько цифр и доказательств вы приводите. Аудитория Вам не поверит, она не пойдет за вами. Послушайте речи известных политиков. Банальные фразы, пустые обещания. Но… за ними следуют миллионы людей. Потому, что они знают КАК надо говорить. Взять хотя бы, к примеру, бывшего президента США Джорджа Буша младшего. Если вспомнить ЧТО он говорил, то более глупых речей я редко от кого слышал по центральному телевидению, что не помешало ему быть избранным, в свое время, на второй президентский срок. Конечно, чтобы стать настоящим профессиональным оратором мало побороть страх перед публичными выступлениями. Нужно еще много чего знать и уметь. Но… все эти упражнения по риторике, постановке голоса и т.п. могут оказаться совершенно бесполезными, если вы впадаете в ступор, когда выходите к публике. Поэтому, на мой взгляд, первое, что должен сделать человек, который хочет стать успешным оратором – это избавиться от страха публичных выступлений. А поскольку этот страх ( как впрочем и все другие страхи) кроется в нашем подсознании, гипноз и методы психической саморегуляции – лучшие способы победить его. Они помогают переучить Вашу психику. Научить Ваш мозг адекватно реагировать, воспринимать ситуацию с публичным выступлением ни как опасность, а как увлекательную возможность. И аудио-сеанс «Мне нравится выступать публично!» как раз служит этим целям.
Популярные Авторы
Толстая Валентина SvChernousova Сергей Ждан Фомина Анастасия Снытко Екатерина
Новые Авторы
Популярные Рубрики
Новости и События Бизнес Интернет ЧС Транспорт Разработки Улица Психология Детям Право

Укажите комментарий для администрации

Что привлекает людей в японском автопроме

Просмотров: 4461
Подпишитесь на Личную рассылку Автора публикации:
AzbukaBez

Сравнение Пассат В6 и Камри 40.

В близкой комлектации: кожа, автомат, ксенон и т.д.

Субъективно получилось. У Камри двигатель 2,4л (167 л.с.), у Пассата 1,8 турбо (160 л.с.).

Автоматы: у Камри 5-ступенчатый, у Пассата 6-ступечатый Tiptrinic.

У Камри ксенон только в ближнем свете фар, у Пассата би-ксенон, фары доворачивают в сторону поворота.

У Камри на переднем бампере два датчика парковки, у Пассата – четыре.

У Пассата электрообогрев лобового стекла целиком и обогрев форсунок омыва лобового стекла (чего нет у Камри).

У Пассата уже стоит металлическая защита поддона двигателя, у Камри нужно ставить дополнительно за отдельные деньги.

Аккумулятор у Пассат спрятан в отдельном боксе и находится в глубине подкапотного пространства, у Камри гордо стоит ничем не укрытый сразу за левой фарой. Ни сильный удар этой стороной и аккумулятор лопнет. А что такое электролит под капотом? Короткие замыкания и возможный пожар. Вообще взгляд на подкапотное пространство сразу говорит об отношении производителя к конечному клиенту. У Камри открываешь капот - Таврия, Таврией (извините меня владельцых данных машин, но так оно и есть).

По качеству материалов и уровню отделки – это вообще отдельная песня, попробуйте для разнообразия и сравнения извлечь запасное колесо на Камри и Пассате.

При этом в Пассате применены все современные технологические новшества, а Камри – это, по сути, предыдущая модель (30), с морально устаревшим двигателем и коробкой передач.

При этом расход топлива у Камри значительно выше, чем у Пассата, тем более дизельного с его 8,5 л/100 км в городском цикле.

По субъективному мнению, Камри – это просто большой семейный седан для среднего класса и ничего больше. Но почему то у нас из семейного авто сделали пацаномобиль, символ крутости.

Почему?

Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.

Только не надо говорить о надежности. Если бы Мерседес выпускал модель в 124 кузове до сих пор, меняя только кузовные панели в духе времени или тот же Фольксваген Пассат В4 менял бы только кузов, то надежнее их не было бы машин. И японцы бы нервно курили в сторонке.

Почему: только в немце ты получаешь удовольствие от всего. И от качества материалов, и от удобства в салоне, и от управляемости автомобиля. А самое главное, в немцах есть чувство основательности. В японцах этого чувства нет. Как правило - почувствовать эту разницу можно только поездив некоторое время на немцах, а потом сев обратно на японца. Поэтому, садясь сейчас в японский автомобиль, появляется чувство, что кузов склеен из картона, что все какое то хлипкое.

Вот и получается (опять же субъективно), что как правило, многие люди выбирают машину глазами и ушами. Зачастую люди, которые подходят к выбору осознанно, и не оглядываются на мнение окружающих, очень мало.

Почему люди готовы тратить немалые деньги за технологически отсталый автомобиль родом из прошлого века?

Источник: "logoso"

автор: -АБ-, дата: 2014-07-17 11:18   Категория:Транспорт,Разработки,Советы,Автомобили и Транспорт

    5



2023-10-01 09:12 -АБ- |
Мастер-класс спортивного метания ножа

2023-02-11 21:41 -АБ- | Новости и События,Семья и Дети,Общество и Культура
И только мы к плечу плечо

2022-12-10 17:17 -АБ- | Новости и События,Общество и Культура,Духовность и Психология
Выставка-презентация «Будущее за НКО»

2022-09-28 21:01 -АБ- | Новости и События,Транспорт,Семья и Дети
«История в каждом из нас» проект стартовал

2022-09-18 14:18 -АБ- | Новости и События,Здоровье,Здоровье и Красота,Семья и Дети
«КРОСС НАЦИИ» в Волжском

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
ПУБЛИКАЦИИ КАТЕГОРИЙ
Картинки Видео Аудио
Реклама:
Рекомендуем:

Контекстная компания

Анализ сайта

Оптимизация вашего сайта и исправление ошибок.

Спасибо Деду за Победу!
Авторы публикаций
Все Авторы публикаций Условия авторства Преимущества авторства
Сообщества проекта:

© 2010- Азбука Безопасности
Сайт является общественным средством массовой информации
Позиция редакции проекта может не совпадать с авторами
Копирование материалов возможно только при размещении активной индексируемой ссылки на источник
Содержание публикаций и выполнение условий правообладателей полностью зависит от независимых авторов
Для обращений по вопросам содержания и работы ресурса используйте обратную связь
НАШЛИ ОШИБКУ?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Следите за нами в сетях
Азбука Безопасности Facebook
Азбука Безопасности Вконтакте
Азбука Безопасности Twitter
Азбука Безопасности Одноклассниках
Азбука Безопасности Google+
Rss feedburner: RSS-канал
Наши RSS-потоки: RSS